Обслуживание принтеров и МФУ
Все сервис-инженеры имеют соответствующие сертификаты и посещают ежегодные курсы повышения квалификации по работе с новой техникой. Мы предоставляем гарантии на все виды выполненных работ и установленные детали.
Преимущества сервисного обслуживания и перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании:
1. Перед подписанием договора на сервисное обслуживание проводится бесплатная диагностика всего оборудования. Составляется акт с перечнем выявленных неисправностей и с указанием рекомендаций по каждой единице оборудования;
2. Согласно итогам диагностики клиенту выставляется коммерческое предложение с указанием цен и рекомендаций по разбивке оборудования на ежемесячное или ежеквартальное обслуживание;
3. Внимание!!! На сервисное обслуживание ставятся аппараты полностью исправленные, но мы в качестве исключения, клиентам, подписавшим договор на сервисное обслуживание, проводим предварительный ремонт (по сложности № 1) бесплатно. В случае, если аппарату необходим сложный или капитальный ремонт, то данные работы необходимо провести до начала действия договора по сервисному обслуживанию, но в этом случае клиенту предоставляются максимальные скидки;
4. Оплата за обслуживание производится согласно договору один раз в месяц (квартал). Что позволяет запланировать свои расходы, выделенные на офисную технику и существенно сэкономить на внеплановых ремонтах;
5. Оборудование обслуживается согласно техническому регламенту производителя, что обеспечивает максимальный срок его службы;
6. Выезд сервис-инженера производятся в сроки указанные договором;
7. Обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании:
- Проверка работоспособности оборудования;
- Профилактика узла подачи и прохождения бумаги: диагностика состояния роликов подачи, тормозных площадок и активаторов датчиков, их чистка.
- Профилактика узла переноса: диагностика узла, чистка ленты переноса, контроль состояния сборника отработанного тонера и своевременное его освобождение.
- Профилактика узла фьюзера: диагностика узла, чистка пальцев отделения и термодатчиков нагревательного вала.
- Профилактика узла автоматической подачи оригиналов: диагностика узла, чистка тормозных площадок, роликов и ремней подачи.
- Регламентные работы по регулировке и настройке оборудования согласно рекомендациям производителя;
- Выявляются вероятные причины низкого качества печати;
- Составляется акт с перечнем деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
- Составляется акт с перечнем выявленных неисправностей;
8. Бесплатные ремонтные работы по замене заранее запланированных деталей;
9. Бесплатные ремонтные работы по внештатной поломке оборудования (даже если эта поломка по вине клиента);
10. Устранение неисправностей оборудования по вызову Заказчика, при этом количество вызовов не ограничено.
11. Оперативное восстановление работоспособности оборудования (в минимальные сроки);
12. Возможность предоставления подменного фонда техники на время сложного ремонта;
13. Приобретение запасных частей и узлов по минимальным ценам и со скидкой;
14. Ведение истории обслуживания каждой единицы оргтехники (учетные карточки);
15. Бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники;
16. Предоставление оригинальных и совместимых расходных материалов (картриджей);
17. Предоставление услуг рециклинга, что позволит существенно сократить расходы и позаботиться о сохранности Вашей техники;
18. Гарантии на все виды работ прописаны в договоре;
19. Высокий уровень обслуживания;
20. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
21. Гибкая система скидок;
22. Финансовая экономия;