Обслуживание компьютеров
Если Вы владелец компании малого бизнеса (до 100 компьютеров), если вам надоело постоянно контролировать своего системного администратора, если вам надоело все время беспокоится о работоспособности ИТ инфраструктуры — абонентское обслуживание компьютеров именно то, что Вам надо.
Здесь мы расскажем, какие есть варианты для того, чтобы вы занимались своим бизнесом, а заботу о компьютерах можете предоставить нам.
Воспользуйтесь нашими услугами ИТ аутсорсинга (от англ. IT outsourcing) и почувствуйте разницу в работе Вашей ИТ инфраструктуры
Описание тарифов на абонентское обслуживание компьютеров
Тариф Light. Абонентское обслуживание компьютеров поэтому тарифу обеспечивает необходимое качество поддержки для стабильной работы Вашей компьютерной техники.
Суть работы по тарифу: при неисправности аппаратной части компьютеров, программного обеспечения и т.д. вы сообщаете о неисправности закрепленному за Вашей компанией инженеру. Проблема решается или удаленно через интернет или с помощью выезда.
Тариф Standart. Тариф для привилегированных клиентов. В нашем лице Вы найдете единую точку для решения проблем и задач, связанных с компьютерной техникой. Вы можете звонить нам по любым вопросам касающихся Вашей ИТ системы.
Тариф Premium. Если говорить простыми фразами, то это такой тариф, когда Вы получите абонентское обслуживание компьютеров по системе все включено.
В этом тарифе как и в тарифе Standart мы будет для Вас единой точкой обращений по любым компьютерным и околокомпьютерным вопросам. Плюс к этому мы берем на себя все затраты по ремонту компьютеров и оргтехники. В платеж по тарифу входит стоимость и ремонта и доставки оборудования до сервис — центра.
Услуги, входящие в тарифы на абонентское обслуживание компьютеров
Наименование услуги | Light | Standart | Premium |
---|---|---|---|
Удаленное администрирование | + | + | + |
Консультации по телефону | + | + | + |
Первоначальная настройка программного обеспечения | + | + | + |
Установка программного обеспечения | + | + | + |
Настройка антивирусной защиты | + | + | + |
Настройка локальной сети | + | + | + |
Текущая настройка сервера | + | + | + |
Неограниченное количество аварийных выездов | + | + | + |
Диагностика, ремонт, модернизация компьютеров (не входит стоимость комплектующих) | + | + | |
Диагностика, ремонт, модернизация компьютеров (стоимость комплектующих входит в стоимость) | + | ||
Обслуживание офисной АТС и телефонии | + | + | |
2 профилактических выезда в месяц | + | + | |
Общение с другими сервис — поставщиками от имени клиента | + | + | |
Общение с сервис — центрами при неисправности компьютеров или периферийного оборудования | + | + | |
Доставка оборудования в сервис — центр и обратно (стоимость доставки оплачивается отдельно) | + | + | |
Доставка оборудования в сервис — центр и обратно (стоимость доставки входит в стоимость) | + | ||
Отслеживание состояния ремонта оборудования | + | + | |
Обучение пользователей работе с программным обеспечением | + | + | |
Контроль за состоянием тонера в картриджах | + | + | |
Полная перенастройка сервера (входит в стоимость обслуживания) | + | ||
Продление лицензионного антивируса (входит в стоимость обслуживания) | + | ||
Время прибытия по аварийному вызову | 4 часа | 3 часа | 2 часа |